2 Декабрь 2016
Нет комментариев
Кружковая работа в доу
Цели, которая реализует кружковая работа в детском саду.
- расширение знаний и развитие индивидуальных способностей и интересов детей в определенной деятельности;
- повышение качества воспитательно-образовательной работы в ДОУ
Задачи кружковой работы в доу.
- Создать условия для развития личности;
- Развивать мотивацию личности к познанию и
творчеству; - Способствовать созданию эмоционального
благополучия; - Приобщать к общечеловеческим ценностям;
- Развивать интеллектуальную и духовную
стороны личности ребенка; - Осуществлять профилактику и коррекцию
психического и физического здоровья детей.
Содержание кружковой работы.
- Работа кружка осуществляется на базе ДОУ.
- Кружковая деятельность не может быть оказана взамен основной
образовательной деятельности. - При проведении кружковой деятельности руководствоваться действующими
санитарными правилами и нормами, требованиями техники безопасности. - Кружковая деятельность определяется на учебный год (с сентября по май),
зависит от запросов детей и их родителей (лиц их заменяющих) и
осуществляется в соответствии с ФГОС. - Кружковая работа проводится 1 раз в неделю;
продолжительность кружковой работы:- с 3 – 4 лет – не более 15 минут;
- с 4 – 5 лет – не более 25 минут;
- с 5 – 6 лет – не более 25 минут;
- с 6 – 7 лет – не более 30 минут.
- Деятельность кружка осуществляется в соответствии с планом
работы кружка, утвержденным руководителем ДОУ
Кружок «ЛЮБОЗНАЙКА»
Занимательное экспериментирование (5-6 лет)
«Пустая голова не рассуждает. Чем больше опыта, тем
больше способна она рассуждать.» П.Б.Блонский
Цель: Усвоение основ целостного видения окружающего мира
Задачи:
- развивать познавательную активность детей в процессе
экспериментирования через создание проблемных ситуаций; - подводить детей к формулированию проблемы, анализу ситуации;
- развивать умение планировать свою деятельность, выдвигать гипотезы,
сравнивать и делать выводы; - помогать накоплению и расширению конкретных представлений у детей о
свойствах различных объектов неживой природы; - способствовать умению обследовать предметы и явления с разных сторон,
выявлять зависимости; - развивать умение организовывать свою деятельность, подбирать материал,
продумывать ход деятельности.