Кружковая работа в доу

Цели, которая реализует кружковая работа в детском саду.

  • расширение знаний и развитие индивидуальных способностей и интересов детей в определенной деятельности;
  • повышение качества воспитательно-образовательной работы в ДОУ

Задачи кружковой работы в доу.

  • Создать условия для развития личности;
  • Развивать мотивацию личности к познанию и
    творчеству;
  • Способствовать созданию эмоционального
    благополучия;
  • Приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • Развивать интеллектуальную и духовную
    стороны личности ребенка;
  • Осуществлять профилактику и коррекцию
    психического и физического здоровья детей.

Содержание кружковой работы.

  • Работа кружка осуществляется на базе ДОУ.
  • Кружковая деятельность не может быть оказана взамен основной
    образовательной деятельности.
  • При проведении кружковой деятельности руководствоваться действующими
    санитарными правилами и нормами, требованиями техники безопасности.
  • Кружковая деятельность определяется на учебный год (с сентября по май),
    зависит от запросов детей и их родителей (лиц их заменяющих) и
    осуществляется в соответствии с ФГОС.
  • Кружковая работа проводится 1 раз в неделю;
    продолжительность кружковой работы:

    •  с 3 – 4 лет – не более 15 минут;
    •  с 4 – 5 лет – не более 25 минут;
    •  с 5 – 6 лет – не более 25 минут;
    • с 6 – 7 лет – не более 30 минут.
  • Деятельность кружка осуществляется в соответствии с планом
    работы кружка, утвержденным руководителем ДОУ

Кружок «ЛЮБОЗНАЙКА»

Занимательное экспериментирование (5-6 лет)
«Пустая голова не рассуждает. Чем больше опыта, тем
больше способна она рассуждать.» П.Б.Блонский
Цель: Усвоение основ целостного видения окружающего мира
Задачи:

  1. развивать познавательную активность детей в процессе
    экспериментирования через создание проблемных ситуаций;
  2. подводить детей к формулированию проблемы, анализу ситуации;
  3. развивать умение планировать свою деятельность, выдвигать гипотезы,
    сравнивать и делать выводы;
  4. помогать накоплению и расширению конкретных представлений у детей о
    свойствах различных объектов неживой природы;
  5. способствовать умению обследовать предметы и явления с разных сторон,
    выявлять зависимости;
  6. развивать умение организовывать свою деятельность, подбирать материал,
    продумывать ход деятельности.

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой e-mail адрес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Сайт для воспитателей детских садов // дошколята.ру копилка воспитателя ДОУ