Перспективный план физическое развитие 1 младшая группа

Приложение №8 из Рабочая программа в 1 младшей группе по ФГОС на 2016-2017 учебный год
Автор: Сордия Ларисы Харисовны, воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 8, г. Комсомольск-на-Амуре.

План физическому развитию доу

сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сентябрь

1 неделя 2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, начинать ходьбу по сигналу;

— развивать чувство равновесия;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: 2 верёвки, кукла.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.73 № 1, 2

3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать умение детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, умение ползать;

— развивать чувство равновесия;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: погремушки на каждого ребёнка, собачка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.74 № 3,4

 

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать умение детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, бегать в разных направлениях не мешая друг другу;

— развивать внимание, умение действовать по сигналу воспитателя;

— воспитывать уверенность в своих силах.

 

Пособия: стулья на каждого ребёнка, кукла.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.75 № 5,6

 

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой;

— развивать чувство равновесия, умение действовать по сигналу;

— воспитывать уверенность в своих силах.

 

Пособия: 2 верёвки, мячи на каждого ребёнка, собачка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.76 № 7,8

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— продолжать формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, начинать ходьбу по сигналу;

— развивать чувство равновесия;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: 2 верёвки, кукла.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.73 № 1, 2

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— продолжать формировать умение детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, умение ползать;

— развивать чувство равновесия;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: погремушки на каждого ребёнка, собачка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.74 № 3,4

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— продолжать формировать умение детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, бегать в разных направлениях не мешая друг другу;

— развивать внимание, умение действовать по сигналу воспитателя;

— воспитывать уверенность в своих силах.

 

Пособия: стулья на каждого ребёнка, кукла.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.75 № 5,6

 

 

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— продолжать формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой;

— развивать чувство равновесия, умение действовать по сигналу;

— воспитывать уверенность в своих силах.

 

Пособия: 2 верёвки, мячи на каждого ребёнка, собачка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.76 № 7,8

На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2.
октябрь 3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать умение детей лазать по гимнастической стенке, совершенствовать бег в определённом направлении;

— развивать чувство равновесия, умение реагировать на сигнал;

— воспитывать двигательную самостоятельность.

 

Пособия: гимнастическая стенка, мячи на каждого ребёнка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.77 № 1

 

 

 

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать умение детей выполнять прыжок вперёд на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель;

— развивать умение действовать по сигналу воспитателя;

— воспитывать настойчивость.

 

Пособия: мешочки с песком на каждого ребёнка, верёвка, обруч.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.78 № 3

3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать умение детей выполнять прыжок вперёд на двух ногах с места, закреплять метание на дальность из-за головы;

— развивать чувство равновесия, координацию движений;

— воспитывать решительность.

 

Пособия: мячи на каждого ребёнка, верёвка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.80 № 5

3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать умение детей ходить по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди;

— развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей;

— воспитывать уверенность в своих силах.

 

Пособия: мячи и цветные ленты на каждого ребёнка, наклонная доска.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.83 № 7

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Развивать чувство равновесия , умение действовать по сигналу воспитателя;

— воспитывать выдержку.

 

Пособия: гимнастическая доска, мяч, платочки на каждого ребёнка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.77 № 2

 

 

 

 

 

 

3анятие № 2

Программные задачи:

-формировать умение детей ходить по гимнастической скамейке, ползать на четвереньках и бросать предмет из-за головы двумя руками;

— развивать чувство равновесия, умение   бегать в определённом направлении;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: по 2 кубика и мячи на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.79 № 4

 

 

 

 

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— формировать умение детей ходить парами в определённом направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча;

— развивать умение внимательно слушать и действовать по сигналу воспитателя;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: 2 верёвки, мячи, погремушки на каждого ребёнка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.82 № 6

 

 

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— формировать умение детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске;

— развивать чувство равновесия, глазомер;

— воспитывать выдержку.

 

Пособия: мячи, обручи, наклонная доска.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.83 № 8

 

На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2.

 

ноябрь 1 неделя

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— упражнять детей в прыжках в длину на двух ногах с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия;

— развивать умение действовать по сигналу воспитателя;

— воспитывать решительность.

 

Пособия: мешочки с песком на каждого ребёнка, кубики, длинная верёвка, машина.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.84 № 1

3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать умение детей ходить   в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность левой и правой рукой;

— развивать умение действовать по сигналу воспитателя;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: стулья и шишки на каждого ребёнка, наклонная доска.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.86 № 3

3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать умение детей бросать в горизонтальную цель, закреплять умение прыгать в длину с места, умение ходить по кругу взявшись за руки;

— развивать ловкость;

— воспитывать уверенность в своих силах.

 

Пособия: мешочки с песком (или маленькие мячи) на каждого ребёнка, верёвка, обруч.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.88 № 5

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— закреплять умение детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз;

— развивать ловкость, глазомер, чувство равновесия;

— воспитывать уверенность в своих силах.

 

Пособия: погремушка   на каждого ребёнка, верёвка, обруч, наклонная доска.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.90 № 7

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— формировать умение детей ходить на носочках; по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча;

— развивать умение соблюдать определённое направление;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

Пособия: мячи на каждого ребёнка, кубики, 2 длинные верёвки, мишка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.85 № 2

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— формировать умение детей подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании;

— развивать ловкость, координацию движений;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: 2 стойки, длинная рейка и верёвка, мячи и флажки на каждого ребёнка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.87 № 4

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу;

— развивать чувство равновесия;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: цветные платочки и мячи на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, 2- 3 дуги.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.89 № 6

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, ползании на четвереньках и подлезании;

— развивать чувство равновесия, умение действовать по сигналу воспитателя;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: 2 верёвки, 2 дуги, маленький обруч.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.91 № 8

 

На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2.
декабрь 1 неделя

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать умение детей бросать на дальность правой и левой рукой, закреплять умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке;

— развивать внимание, координацию движений;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: мячи на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.91 № 1

3анятие № 1

Программные задачи:

— закреплять умение бросать мешочки на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке;

— развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: стулья и мешочки с песком на каждого ребенка, 1-2 длинные гимнастические скамейки.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.94 № 3

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— закреплять умение детей ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места;

— развивать ловкость, глазомер;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: мешочки с песком на каждого ребенка, длинная веревка, обручи.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.96 № 5

3анятие № 1

Программные задачи:

— закреплять умение детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске;

— развивать чувство равновесия, координацию движений, глазомер, ловкость;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: 2 длинные верёвки, 1-2 наклонные доски, 3-5 больших обручей.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.97 № 7

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— формировать умение детей бросать и ловить мяч, упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз;

— развивать чувство равновесия, внимание;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: короткие цветные ленточки на каждого ребенка, 1-2 наклонные доски, мяч.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.92 № 2

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— формировать умение детей лазать по гимнастической стенке, закреплять   умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места;

— развивать чувство равновесия;

— воспитывать смелость, выдержку.

 

Пособия: обручи на каждого ребёнка, 1-2 гимнастические скамейки, 2 длинные верёвки, гимнастическая стенка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.95 № 4

3анятие № 2

Программные задачи:

— закреплять умение детей ползать и подлезать под верёвку, совершенствовать умение бросать на дальность из-за головы;

— развивать умение действовать по сигналу воспитателя;

— воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: средние мячи на каждого ребёнка, 2 стойки, рейки или веревка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.97 № 6

3анятие № 2

Программные задачи:

— закреплять умение детей бросать на дальность правой и левой рукой, умение ползать по гимнастической скамейке;

— развивать умение быстро реагировать на сигнал воспитателя;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: флажки и мешочки с песком на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, 3-5 обручей большого размера, игрушка собачка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.98 № 8

 

На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2.
январь 1 неделя

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— закреплять умение детей лазать по гимнастической стенке, катать мяч;

— развивать глазомер, координацию движений;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: платочки и средние мячи на каждого ребёнка, гимнастическая стенка, 2-3 дуги.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр. 99 № 1

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— закреплять умение детей бегать и ходить в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой;

— развивать глазомер;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: 2 длинные верёвки, по 2 кубика на каждого ребёнка, 3-4 больших обруча, 1 маленький обруч.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр101 № 3

3анятие № 1

Программные задачи:

— упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, закреплять умение ходить по наклонной доске;

— развивать внимательность, чувство равновесия;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: цветные ленточки и мешочки с песком на каждого ребёнка, 1-2 наклонные доски,   3-5 больших обруча.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.103 № 5

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать у детей умение прыгать с высоты, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании;

— развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал;

— воспитывать умение преодолевать робость.

 

Пособия: обручи на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, 2 стойки, рейка, кукла

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.105№ 7

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— закреплять умение детей бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке; — развивать чувство равновесия, координацию движений;

— воспитывать самостоятельность.

 

Пособия: погремушки и мешочки с песком на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, обручи..

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.100 № 2

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку (веревку), закреплять умение ходить по гимнастической скамейке;

— развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

— воспитывать самостоятельность.

 

Пособия: 2 стойки, длинная рейка или верёвка, по 2 шишки на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, 1 маленький обруч.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.102 № 4

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— упражнять детей в умении прыгать в длину с места, метать в горизонтальную цель;

— развивать глазомер, координацию движений, ориентировку в пространстве;

— воспитывать внимательность друг к другу, умение при необходимости оказывать помощь.

 

Пособия: мешочки с песком на каждого ребёнка, длинная веревка, 3-4 больших обруча.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.103 № 6

3анятие № 2

Программные задачи:

— формировать умение детей катать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы;

— развивать умение быстро реагировать на сигнал;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: средние мячи   на каждого ребёнка, 2 длинные верёвки.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр. 107 № 8

 

На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2.
февраль 3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать у детей умение катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы;

— развивать умение быстро реагировать на сигнал, внимательность;

— воспитывать выдержку, умение взаимодействовать в группе сверстников.

 

Пособия: средние мячи и стулья на каждого ребёнка, 2-4 дуги, маленький обруч.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.108 № 1

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места;

— развивать глазомер, чувство равновесия, координацию движений;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: 1-2 наклонные доски, мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 2-3 обруча.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.109 № 3

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— формировать у детей умение подпрыгивать, упражнять детей в   ползании по гимнастической скамейке;

— развивать умение быстро реагировать на сигнал, координацию движений;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: погремушки на каждого ребёнка, 4-6 кубиков, палка с прикреплённым на ниточке шаром.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.111 № 5

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, формировать умение спрыгивать с нее, закреплять умение катать мяч в цель;

— развивать чувство равновесия, глазомер;

— воспитывать смелость.

 

Пособия: шишки и мячи на каждого ребенка, 1-2 гимнастических скамейки, 2-3 дуги.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.113 № 7

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— упражнять детей в умении прыгать в длину с места, ползании и подлезании под рейку;

— развивать ловкость, чувство равновесия;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: цветные флажки на каждого ребёнка, 2 стойки, верёвка, маленький обруч.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.109 № 2

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— продолжать формировать у детей умение ходить по гимнастической скамейке, закреплять умение бросать и ловить мяч;

— развивать ловкость, чувство равновесия;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: платочки на каждого ребенка, 1-2 гимнастические скамейки, мяч средней величины.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.110 № 4

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— упражнять детей в катании мяча, совершенствовать ползание на четвереньках;

— развивать глазомер, координацию движений;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: по 2 кубика   на каждого ребёнка, 2 стойки, верёвка, 1 мяч на двоих детей.

 

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.112 № 6

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— упражнять детей в умении прыгать в длину с места на двух ногах, ходить по гимнастической скамейке;

— развивать умение быстро реагировать на сигнал, чувство равновесия, координацию движений;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: ленточки на каждого ребёнка, 1-2 гимнастические скамейки.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.114 № 8

 

На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2.
март 1 неделя

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— закреплять умение детей метать на дальность двумя руками из-за головы, катать мяч в воротца;

— развивать глазомер, ловкость;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: мячи по количеству детей, 3-4 дуги.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.114 № 1

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— упражнять детей в ходьбе по наклонной доске,, в метании на дальность правой и левой рукой;

— развивать ловкость;

— воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: мешочки с песком по количеству детей, 1-2 наклонные доски.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.116 № 3

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места;

— развивать координацию движений, внимательность;

— воспитывать сдержанность, дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: флажки и мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка (8-10 м)

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.118 № 5

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке;

— развивать умение быстро реагировать на сигнал;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: цветные платочки (20*20 см) по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 длинные (8-10 м) веревки.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.119 № 7

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, продолжать формировать умение спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность из-за головы;

— развивать чувство равновесия;

— воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.115 № 2

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку (рейку), учить становиться в круг, взявшись за руки;

— развивать чувство равновесия, координацию движений;

— воспитывать смелость, самостоятельность.

 

Пособия: стулья по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка или веревка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.117 № 4

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— побуждать детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках;

— развивать чувство равновесия, координацию движений;

— воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

 

Пособия: 1-2 наклонные доски, мяч средней величины.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.119 № 6

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— закреплять умение детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках;

— развивать координацию движений, глазомер;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: погремушки и мешочки с песком по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 3-4 больших обруча.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.120 № 8

 

На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2.
апрель 3анятие № 1

Программные задачи:

— закреплять умение детей ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в бросании и ловле мяча;

— развивать чувство равновесия, координацию движений;

— воспитывать смелость, самостоятельность.

 

Пособия: 1-2 гимнастические скамейки, мяч средней величины.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.121 № 1

 

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— закреплять умение детей бросать на дальность из-за головы, упражнять в катании мяча друг другу;

— развивать глазомер, координацию движений, ловкость;

— воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

 

Пособия: погремушки и мячи по количеству детей, маленький обруч.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.123 № 3

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— закреплять умение детей прыгать в длину с места, упражнять в метании на дальность одной рукой;

— развивать  умение быстро реагировать на сигнал, ловкость;

— воспитывать смелость, самостоятельность.

 

Пособия: по 2 шишки или по 2 маленьких мяча на каждого ребёнка, 2 длинные верёвки, 4-5 обручей большого размера.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.125 № 5

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— закреплять умение детей бросать мяч на дальность от груди, умение ползать по гимнастической скамейке;

— развивать чувство равновесия, координацию движений;

— воспитывать смелость, самостоятельность.

 

Пособия: маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 3-4 больших обруча.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.127 № 7

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— закреплять умение детей прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, упражнять в ползании и подлезании;

— развивать глазомер, умение реагировать на сигнал воспитателя;

— воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: цветные платочки и мешочки с песком по количеству детей, 2-3 дуги, 3-4 больших обруча.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.122 № 2

 

 

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— формировать умение детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске;

— развивать ловкость, чувство равновесия;

— воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

 

Пособия: 1-2 наклонные доски, по 2-3 кубика и по 1 мячу на каждого ребёнка, 2 стойки, верёвка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.124 № 4

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, упражнять в прыжках с высоты,

— развивать  умение быстро реагировать на сигнал, ловкость;

— воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: ленточки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, мяч средней величины.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.126 № 6

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— закреплять умение детей бросать мяч в горизонтальную цель , совершенствовать ходьбу по наклонной доске;

— развивать ловкость, чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

— воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

 

Пособия: 1-2 наклонные доски, мешочки с песком по количеству детей, 2-3 обруча.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей»,   стр.127 № 8

 

На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2.
  1 неделя

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

 

май 3анятие № 1

Программные задачи:

— совершенствовать прыжок в длину с места, метание на дальность из-за головы, закреплять умение ходить по наклонной доске;

— развивать координацию движений, ловкость;

— воспитывать смелость, самостоятельность, умение согласовывать свои движения с движениями других детей.

Пособия: мячи средней величины на каждого ребёнка, 1-2 наклонные доски.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.128 № 1

3анятие № 1

Программные задачи:

Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке;

— развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер;

— воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

 

Пособия: цветные платочки и мешочки с песком   на каждого ребёнка, 1-2 гимнастические скамейки.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.130 № 3

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— совершенствовать умение детей бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках   с высоты;

— развивать чувство равновесия, координацию движений;

— воспитывать смелость, выдержку.

 

Пособия: мячи средней величины по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 стойки с лентой.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.132 № 5

 

3анятие № 1

Программные задачи:

— закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, упражнять детей в умении прыгать в длину с места;

— развивать координацию движений, глазомер;

— воспитывать выдержку, дружеские взаимоотношения.

Пособия: мешочки с песком по количеству детей, маленький обруч.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.133 № 7

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— упражнять детей в ползании и подлезании под рейку совершенствовать бросание на дальность   одной рукой;

— развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал;

— воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения.

 

Пособия: стулья и мешочки с песком на каждого ребёнка, 2-3 дуги, верёвка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.129 № 2

3анятие № 2

Программные задачи:

— упражнять детей в умении прыгать в длину с места, метании на дальность из-за головы, совершенствовать умение катать мяч;

— развивать координацию движений, ориентировку в пространстве;

— воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

 

Пособия: мячи средней величины на каждого ребёнка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.131 № 4

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— закреплять умение детей катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке;

— развивать чувство равновесия;

— воспитывать смелость, умение согласовывать свои движения с движениями других детей.

 

Пособия: маленькие обручи   на каждого ребёнка, 1-2 гимнастические скамейки, мячи средней величины

(1 мяч на двоих).

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.133 № 6

 

3анятие № 2

Программные задачи:

— закреплять умение детей бросать мяч вверх, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке,   умение прыгать с нее;

— развивать ловкость, чувство равновесия, умение быстро реагировать на сигнал;

— воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

 

Пособия: 1-2 гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, 2 стойки, верёвка.

 

Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.134 № 8

 

На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2.

 

 

Читать полностью Рабочая программа в 1 младшей группе по ФГОС на 2016-2017 учебный год

 

 

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой e-mail адрес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2016 Сайт для воспитателей детских садов // дошколята.ру копилка воспитателя ДОУ