Перспективный план физическое развитие 1 младшая группа
Приложение №8 из Рабочая программа в 1 младшей группе по ФГОС на 2016-2017 учебный год
Автор: Сордия Ларисы Харисовны, воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 8, г. Комсомольск-на-Амуре.
План физическому развитию доу
сентябрь
сентябрь |
1 неделя | 2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
|
3анятие № 1
Программные задачи: — формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, начинать ходьбу по сигналу; — развивать чувство равновесия; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: 2 верёвки, кукла.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.73 № 1, 2 |
3анятие № 1
Программные задачи: — формировать умение детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, умение ползать; — развивать чувство равновесия; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: погремушки на каждого ребёнка, собачка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.74 № 3,4
|
3анятие № 1
Программные задачи: — формировать умение детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, бегать в разных направлениях не мешая друг другу; — развивать внимание, умение действовать по сигналу воспитателя; — воспитывать уверенность в своих силах.
Пособия: стулья на каждого ребёнка, кукла.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.75 № 5,6
|
3анятие № 1
Программные задачи: — формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; — развивать чувство равновесия, умение действовать по сигналу; — воспитывать уверенность в своих силах.
Пособия: 2 верёвки, мячи на каждого ребёнка, собачка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.76 № 7,8
|
||
3анятие № 2
Программные задачи: — продолжать формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, начинать ходьбу по сигналу; — развивать чувство равновесия; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: 2 верёвки, кукла.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.73 № 1, 2
|
3анятие № 2
Программные задачи: — продолжать формировать умение детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, умение ползать; — развивать чувство равновесия; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: погремушки на каждого ребёнка, собачка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.74 № 3,4
|
3анятие № 2
Программные задачи: — продолжать формировать умение детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, бегать в разных направлениях не мешая друг другу; — развивать внимание, умение действовать по сигналу воспитателя; — воспитывать уверенность в своих силах.
Пособия: стулья на каждого ребёнка, кукла.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.75 № 5,6
|
3анятие № 2
Программные задачи: — продолжать формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; — развивать чувство равновесия, умение действовать по сигналу; — воспитывать уверенность в своих силах.
Пособия: 2 верёвки, мячи на каждого ребёнка, собачка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.76 № 7,8 |
||
На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2. | |||||
октябрь | 3анятие № 1
Программные задачи: — формировать умение детей лазать по гимнастической стенке, совершенствовать бег в определённом направлении; — развивать чувство равновесия, умение реагировать на сигнал; — воспитывать двигательную самостоятельность.
Пособия: гимнастическая стенка, мячи на каждого ребёнка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.77 № 1
|
3анятие № 1
Программные задачи: — формировать умение детей выполнять прыжок вперёд на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель; — развивать умение действовать по сигналу воспитателя; — воспитывать настойчивость.
Пособия: мешочки с песком на каждого ребёнка, верёвка, обруч.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.78 № 3 |
3анятие № 1
Программные задачи: — формировать умение детей выполнять прыжок вперёд на двух ногах с места, закреплять метание на дальность из-за головы; — развивать чувство равновесия, координацию движений; — воспитывать решительность.
Пособия: мячи на каждого ребёнка, верёвка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.80 № 5 |
3анятие № 1
Программные задачи: — формировать умение детей ходить по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди; — развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей; — воспитывать уверенность в своих силах.
Пособия: мячи и цветные ленты на каждого ребёнка, наклонная доска.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.83 № 7
|
|
3анятие № 2
Программные задачи: — формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Развивать чувство равновесия , умение действовать по сигналу воспитателя; — воспитывать выдержку.
Пособия: гимнастическая доска, мяч, платочки на каждого ребёнка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.77 № 2
|
3анятие № 2
Программные задачи: -формировать умение детей ходить по гимнастической скамейке, ползать на четвереньках и бросать предмет из-за головы двумя руками; — развивать чувство равновесия, умение бегать в определённом направлении; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: по 2 кубика и мячи на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.79 № 4
|
3анятие № 2
Программные задачи: — формировать умение детей ходить парами в определённом направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча; — развивать умение внимательно слушать и действовать по сигналу воспитателя; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: 2 верёвки, мячи, погремушки на каждого ребёнка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.82 № 6
|
3анятие № 2
Программные задачи: — формировать умение детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске; — развивать чувство равновесия, глазомер; — воспитывать выдержку.
Пособия: мячи, обручи, наклонная доска.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.83 № 8
|
||
На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2.
|
|||||
ноябрь | 1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
|
3анятие № 1
Программные задачи: — упражнять детей в прыжках в длину на двух ногах с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия; — развивать умение действовать по сигналу воспитателя; — воспитывать решительность.
Пособия: мешочки с песком на каждого ребёнка, кубики, длинная верёвка, машина.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.84 № 1 |
3анятие № 1
Программные задачи: — формировать умение детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность левой и правой рукой; — развивать умение действовать по сигналу воспитателя; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: стулья и шишки на каждого ребёнка, наклонная доска.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.86 № 3 |
3анятие № 1
Программные задачи: — формировать умение детей бросать в горизонтальную цель, закреплять умение прыгать в длину с места, умение ходить по кругу взявшись за руки; — развивать ловкость; — воспитывать уверенность в своих силах.
Пособия: мешочки с песком (или маленькие мячи) на каждого ребёнка, верёвка, обруч.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.88 № 5
|
3анятие № 1
Программные задачи: — закреплять умение детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз; — развивать ловкость, глазомер, чувство равновесия; — воспитывать уверенность в своих силах.
Пособия: погремушка на каждого ребёнка, верёвка, обруч, наклонная доска.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.90 № 7
|
||
3анятие № 2
Программные задачи: — формировать умение детей ходить на носочках; по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча; — развивать умение соблюдать определённое направление; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников. Пособия: мячи на каждого ребёнка, кубики, 2 длинные верёвки, мишка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.85 № 2
|
3анятие № 2
Программные задачи: — формировать умение детей подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании; — развивать ловкость, координацию движений; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: 2 стойки, длинная рейка и верёвка, мячи и флажки на каждого ребёнка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.87 № 4
|
3анятие № 2
Программные задачи: — упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу; — развивать чувство равновесия; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: цветные платочки и мячи на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, 2- 3 дуги.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.89 № 6
|
3анятие № 2
Программные задачи: — упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, ползании на четвереньках и подлезании; — развивать чувство равновесия, умение действовать по сигналу воспитателя; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: 2 верёвки, 2 дуги, маленький обруч.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.91 № 8
|
||
На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2. | |||||
декабрь | 1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
|
3анятие № 1
Программные задачи: — формировать умение детей бросать на дальность правой и левой рукой, закреплять умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; — развивать внимание, координацию движений; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: мячи на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.91 № 1 |
3анятие № 1
Программные задачи: — закреплять умение бросать мешочки на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке; — развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: стулья и мешочки с песком на каждого ребенка, 1-2 длинные гимнастические скамейки.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.94 № 3
|
3анятие № 1
Программные задачи: — закреплять умение детей ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места; — развивать ловкость, глазомер; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: мешочки с песком на каждого ребенка, длинная веревка, обручи.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.96 № 5 |
3анятие № 1
Программные задачи: — закреплять умение детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске; — развивать чувство равновесия, координацию движений, глазомер, ловкость; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: 2 длинные верёвки, 1-2 наклонные доски, 3-5 больших обручей.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.97 № 7
|
||
3анятие № 2
Программные задачи: — формировать умение детей бросать и ловить мяч, упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз; — развивать чувство равновесия, внимание; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: короткие цветные ленточки на каждого ребенка, 1-2 наклонные доски, мяч.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.92 № 2
|
3анятие № 2
Программные задачи: — формировать умение детей лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места; — развивать чувство равновесия; — воспитывать смелость, выдержку.
Пособия: обручи на каждого ребёнка, 1-2 гимнастические скамейки, 2 длинные верёвки, гимнастическая стенка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.95 № 4 |
3анятие № 2
Программные задачи: — закреплять умение детей ползать и подлезать под верёвку, совершенствовать умение бросать на дальность из-за головы; — развивать умение действовать по сигналу воспитателя; — воспитывать умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: средние мячи на каждого ребёнка, 2 стойки, рейки или веревка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.97 № 6 |
3анятие № 2
Программные задачи: — закреплять умение детей бросать на дальность правой и левой рукой, умение ползать по гимнастической скамейке; — развивать умение быстро реагировать на сигнал воспитателя; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: флажки и мешочки с песком на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, 3-5 обручей большого размера, игрушка собачка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.98 № 8
|
||
На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2. | |||||
январь | 1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
|
3анятие № 1
Программные задачи: — закреплять умение детей лазать по гимнастической стенке, катать мяч; — развивать глазомер, координацию движений; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: платочки и средние мячи на каждого ребёнка, гимнастическая стенка, 2-3 дуги.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр. 99 № 1
|
3анятие № 1
Программные задачи: — закреплять умение детей бегать и ходить в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой; — развивать глазомер; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: 2 длинные верёвки, по 2 кубика на каждого ребёнка, 3-4 больших обруча, 1 маленький обруч.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр101 № 3 |
3анятие № 1
Программные задачи: — упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, закреплять умение ходить по наклонной доске; — развивать внимательность, чувство равновесия; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: цветные ленточки и мешочки с песком на каждого ребёнка, 1-2 наклонные доски, 3-5 больших обруча.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.103 № 5
|
3анятие № 1
Программные задачи: — формировать у детей умение прыгать с высоты, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании; — развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал; — воспитывать умение преодолевать робость.
Пособия: обручи на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, 2 стойки, рейка, кукла
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.105№ 7
|
||
3анятие № 2
Программные задачи: — закреплять умение детей бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке; — развивать чувство равновесия, координацию движений; — воспитывать самостоятельность.
Пособия: погремушки и мешочки с песком на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, обручи..
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.100 № 2
|
3анятие № 2
Программные задачи: — упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку (веревку), закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; — развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве; — воспитывать самостоятельность.
Пособия: 2 стойки, длинная рейка или верёвка, по 2 шишки на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, 1 маленький обруч.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.102 № 4
|
3анятие № 2
Программные задачи: — упражнять детей в умении прыгать в длину с места, метать в горизонтальную цель; — развивать глазомер, координацию движений, ориентировку в пространстве; — воспитывать внимательность друг к другу, умение при необходимости оказывать помощь.
Пособия: мешочки с песком на каждого ребёнка, длинная веревка, 3-4 больших обруча.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.103 № 6 |
3анятие № 2
Программные задачи: — формировать умение детей катать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы; — развивать умение быстро реагировать на сигнал; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: средние мячи на каждого ребёнка, 2 длинные верёвки.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр. 107 № 8
|
||
На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2. | |||||
февраль | 3анятие № 1
Программные задачи: — формировать у детей умение катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы; — развивать умение быстро реагировать на сигнал, внимательность; — воспитывать выдержку, умение взаимодействовать в группе сверстников.
Пособия: средние мячи и стулья на каждого ребёнка, 2-4 дуги, маленький обруч.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.108 № 1
|
3анятие № 1
Программные задачи: — упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места; — развивать глазомер, чувство равновесия, координацию движений; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: 1-2 наклонные доски, мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка, 2-3 обруча.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.109 № 3
|
3анятие № 1
Программные задачи: — формировать у детей умение подпрыгивать, упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке; — развивать умение быстро реагировать на сигнал, координацию движений; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: погремушки на каждого ребёнка, 4-6 кубиков, палка с прикреплённым на ниточке шаром.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.111 № 5
|
3анятие № 1
Программные задачи: — упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, формировать умение спрыгивать с нее, закреплять умение катать мяч в цель; — развивать чувство равновесия, глазомер; — воспитывать смелость.
Пособия: шишки и мячи на каждого ребенка, 1-2 гимнастических скамейки, 2-3 дуги.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.113 № 7
|
|
3анятие № 2
Программные задачи: — упражнять детей в умении прыгать в длину с места, ползании и подлезании под рейку; — развивать ловкость, чувство равновесия; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: цветные флажки на каждого ребёнка, 2 стойки, верёвка, маленький обруч.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.109 № 2
|
3анятие № 2
Программные задачи: — продолжать формировать у детей умение ходить по гимнастической скамейке, закреплять умение бросать и ловить мяч; — развивать ловкость, чувство равновесия; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: платочки на каждого ребенка, 1-2 гимнастические скамейки, мяч средней величины.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.110 № 4
|
3анятие № 2
Программные задачи: — упражнять детей в катании мяча, совершенствовать ползание на четвереньках; — развивать глазомер, координацию движений; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: по 2 кубика на каждого ребёнка, 2 стойки, верёвка, 1 мяч на двоих детей.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.112 № 6
|
3анятие № 2
Программные задачи: — упражнять детей в умении прыгать в длину с места на двух ногах, ходить по гимнастической скамейке; — развивать умение быстро реагировать на сигнал, чувство равновесия, координацию движений; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: ленточки на каждого ребёнка, 1-2 гимнастические скамейки.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.114 № 8
|
||
На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2. | |||||
март | 1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
|
3анятие № 1
Программные задачи: — закреплять умение детей метать на дальность двумя руками из-за головы, катать мяч в воротца; — развивать глазомер, ловкость; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: мячи по количеству детей, 3-4 дуги.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.114 № 1
|
3анятие № 1
Программные задачи: — упражнять детей в ходьбе по наклонной доске,, в метании на дальность правой и левой рукой; — развивать ловкость; — воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения.
Пособия: мешочки с песком по количеству детей, 1-2 наклонные доски.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.116 № 3
|
3анятие № 1
Программные задачи: — упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места; — развивать координацию движений, внимательность; — воспитывать сдержанность, дружеские взаимоотношения.
Пособия: флажки и мешочки с песком по количеству детей, длинная веревка (8-10 м)
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.118 № 5
|
3анятие № 1
Программные задачи: — упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке; — развивать умение быстро реагировать на сигнал; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: цветные платочки (20*20 см) по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 длинные (8-10 м) веревки.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.119 № 7
|
||
3анятие № 2
Программные задачи: — упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, продолжать формировать умение спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность из-за головы; — развивать чувство равновесия; — воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения.
Пособия: маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.115 № 2
|
3анятие № 2
Программные задачи: — упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку (рейку), учить становиться в круг, взявшись за руки; — развивать чувство равновесия, координацию движений; — воспитывать смелость, самостоятельность.
Пособия: стулья по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка или веревка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.117 № 4
|
3анятие № 2
Программные задачи: — побуждать детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках; — развивать чувство равновесия, координацию движений; — воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.
Пособия: 1-2 наклонные доски, мяч средней величины.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.119 № 6
|
3анятие № 2
Программные задачи: — закреплять умение детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках; — развивать координацию движений, глазомер; — воспитывать дружеские взаимоотношения.
Пособия: погремушки и мешочки с песком по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 3-4 больших обруча.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.120 № 8
|
||
На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2. | |||||
апрель | 3анятие № 1
Программные задачи: — закреплять умение детей ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в бросании и ловле мяча; — развивать чувство равновесия, координацию движений; — воспитывать смелость, самостоятельность.
Пособия: 1-2 гимнастические скамейки, мяч средней величины.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.121 № 1
|
3анятие № 1
Программные задачи: — закреплять умение детей бросать на дальность из-за головы, упражнять в катании мяча друг другу; — развивать глазомер, координацию движений, ловкость; — воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.
Пособия: погремушки и мячи по количеству детей, маленький обруч.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.123 № 3
|
3анятие № 1
Программные задачи: — закреплять умение детей прыгать в длину с места, упражнять в метании на дальность одной рукой; — развивать умение быстро реагировать на сигнал, ловкость; — воспитывать смелость, самостоятельность.
Пособия: по 2 шишки или по 2 маленьких мяча на каждого ребёнка, 2 длинные верёвки, 4-5 обручей большого размера.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.125 № 5
|
3анятие № 1
Программные задачи: — закреплять умение детей бросать мяч на дальность от груди, умение ползать по гимнастической скамейке; — развивать чувство равновесия, координацию движений; — воспитывать смелость, самостоятельность.
Пособия: маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 3-4 больших обруча.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.127 № 7
|
|
3анятие № 2
Программные задачи: — закреплять умение детей прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, упражнять в ползании и подлезании; — развивать глазомер, умение реагировать на сигнал воспитателя; — воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения.
Пособия: цветные платочки и мешочки с песком по количеству детей, 2-3 дуги, 3-4 больших обруча.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.122 № 2
|
3анятие № 2
Программные задачи: — формировать умение детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске; — развивать ловкость, чувство равновесия; — воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.
Пособия: 1-2 наклонные доски, по 2-3 кубика и по 1 мячу на каждого ребёнка, 2 стойки, верёвка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.124 № 4
|
3анятие № 2
Программные задачи: — закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, упражнять в прыжках с высоты, — развивать умение быстро реагировать на сигнал, ловкость; — воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения.
Пособия: ленточки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, мяч средней величины.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.126 № 6
|
3анятие № 2
Программные задачи: — закреплять умение детей бросать мяч в горизонтальную цель , совершенствовать ходьбу по наклонной доске; — развивать ловкость, чувство равновесия, ориентировку в пространстве; — воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.
Пособия: 1-2 наклонные доски, мешочки с песком по количеству детей, 2-3 обруча.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.127 № 8
|
||
На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2. | |||||
1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
||
май | 3анятие № 1
Программные задачи: — совершенствовать прыжок в длину с места, метание на дальность из-за головы, закреплять умение ходить по наклонной доске; — развивать координацию движений, ловкость; — воспитывать смелость, самостоятельность, умение согласовывать свои движения с движениями других детей. Пособия: мячи средней величины на каждого ребёнка, 1-2 наклонные доски.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.128 № 1 |
3анятие № 1
Программные задачи: Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке; — развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер; — воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.
Пособия: цветные платочки и мешочки с песком на каждого ребёнка, 1-2 гимнастические скамейки.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.130 № 3
|
3анятие № 1
Программные задачи: — совершенствовать умение детей бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках с высоты; — развивать чувство равновесия, координацию движений; — воспитывать смелость, выдержку.
Пособия: мячи средней величины по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 стойки с лентой.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.132 № 5
|
3анятие № 1
Программные задачи: — закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, упражнять детей в умении прыгать в длину с места; — развивать координацию движений, глазомер; — воспитывать выдержку, дружеские взаимоотношения. Пособия: мешочки с песком по количеству детей, маленький обруч.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.133 № 7
|
|
3анятие № 2
Программные задачи: — упражнять детей в ползании и подлезании под рейку совершенствовать бросание на дальность одной рукой; — развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал; — воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения.
Пособия: стулья и мешочки с песком на каждого ребёнка, 2-3 дуги, верёвка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.129 № 2 |
3анятие № 2
Программные задачи: — упражнять детей в умении прыгать в длину с места, метании на дальность из-за головы, совершенствовать умение катать мяч; — развивать координацию движений, ориентировку в пространстве; — воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.
Пособия: мячи средней величины на каждого ребёнка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.131 № 4
|
3анятие № 2
Программные задачи: — закреплять умение детей катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке; — развивать чувство равновесия; — воспитывать смелость, умение согласовывать свои движения с движениями других детей.
Пособия: маленькие обручи на каждого ребёнка, 1-2 гимнастические скамейки, мячи средней величины (1 мяч на двоих).
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.133 № 6
|
3анятие № 2
Программные задачи: — закреплять умение детей бросать мяч вверх, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, умение прыгать с нее; — развивать ловкость, чувство равновесия, умение быстро реагировать на сигнал; — воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.
Пособия: 1-2 гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, 2 стойки, верёвка.
Лайзане С. Я. «Физическая культура для малышей», стр.134 № 8
|
||
На занятии № 3 – повторение пройденного на занятиях № 1 и № 2. | |||||
Читать полностью Рабочая программа в 1 младшей группе по ФГОС на 2016-2017 учебный год