Как заниматься дошкольным обучением ребенка по системе Монтессори?
Наверное почти все родители уже давно слышали о известной системе Монтессори, которая отлично помогает в развитии молодых мыслителей при помощи необычных тактильных материалов и обязательно связанных с ними интересных практических занятий. Только что же действительно, в реальности представляет собой пресловутая система Монтессори, также и в чём ее отличие от обычных развивающих и хорошо обучающих программ?
Основоположницей системы Монтессори была италийский доктор Мария Монтессори, каковая при помощи абсолютно собственных наблюдений за детками придумала новенькую педагогическую систему обучения и становления дошкольников. Философия известных образовательных центров Монтессори базирована на убеждении, что детки отлично впитывают всякую информацию, действительно основанную на их личном любопытстве о находящемся вокруг мире. Ребятам предлагается уже целый ряд материалов Монтессори, каковые содействуют обучению путём выборочного опроса, практичного внедрения и работы с особыми тематическими трёхмерными вещами.
В Монтессори-классе преподаватель играет роль экскурсовода и посредника. Хотя педагоги и проводят недлинные уроки для маленьких групп деток, их главной задачей считается поддержание здорового и смирного ребяческого любопытства к разным учебным пособиям, чтоб детки имели возможность без помощи других, в отсутствии таких стимулов, как одобрение и возмездие, изучить и разузнать порекомендованный материал.
Как уже стало правилом, в Монтессори-классы действительно принимают деток всего 2-3-х летнего дошкольного возраста. Дети учатся в одном классе только с одним педагогом в течение 3-х лет. И лишь по истечении данного 3-х летнего срока имеют все шансы меняться классы и, конечно, учителя. Благодаря таковой начальной устойчивости достигаются очень доверительные отношения между воспитанниками и педагогом, что помогает наладить персональную и конструктивную работу с любым чадом и повысить высококачественный уровень изучения.
Прогресс системы Монтессори базируется на наблюдении, качественной самооценке и оценке педагога. Детки без помощи других расценивают и разъясняют приобретенные познания, говорят о том, какие же они чувствовали проблемы в процессе исследования того либо другого материала и с подмогою учителя избирают последующие достойные внимания им темы для исследования. 2 раза в один год педагоги совершают особые описательные доклады для воспитанников и их родных родителей, где демонстрируют подъем и прогресс детских базовых умений. Наиболее зрелым ребятам могут быть предложены обычные испытания, однако сама система Монтессори абсолютно не подразумевает выставления любых баллов или же процентов за их изучение.
Обсуждение: есть 1 комментарий